Команда Агентства начиналась с Яна Кожана и постепенно росла. На сегодня она состоит из шести человек: основатель Ян Кожан, креативный директор Илья Орлов-Бунин, фандрайзер Иван Губанов, руководитель управляющей компании Ольга Козлова, директор Ural Creative Camp Ксения Дорогова и менеджер проектов Анастасия Майфат. Сезонно к проекту подключается еще больше молодых людей — администраторы площадок, разнорабочие, ивент-менеджеры и координаторы.
Гранты, субсидии и новый ТИЦ В 2017 году в Сысерти появился новый мэр
Дмитрий Нисковских, который заинтересовался благоустройством территории.
Команда Агентства помогла муниципалитету получить субсидию в 2,5 млн — на развитие инфраструктуры для туризма. Тратить эти средства на капитальное строительство нельзя, но можно организовывать туристско-информационные киоски (ТИЦы).
«На эти деньги можно сделать некрасивую будку или туалет, но мы хотели большего. Пообщались с администрацией, попросили помочь друзей-бизнесменов. Немного снизили стоимость проекта — смогли пояснить архитектору, что рядом будет территория завода, она запустится как креативный кластер», — рассказывает Иван. Команда Агентства решила подойти к проекту творчески: собрали еще 4,5 млн рублей и дополнили ТИЦ небольшой кофейней. Так в центре города появился настоящий информационно-туристический центр, ставший центром притяжения для городского сообщества.
В
2021 и
2022 году Агентство Развития Сысерти получило 2 президентских гранта размером 6 и 9 млн рублей — эти средства направят на организацию новых культурных инициатив и развитие креативного кластера.
В планах сейчас — восстановление и благоустройство завода. В этом помогает фонд Ильи Варламова
«Внимание
» — сейчас он
собирает 470 000 на исследование здания для дальнейшей реконструкции крыши.
Также Ян и команда ждут результатов гранта «Индустриальный эксперимент» от
фонда Потанина — полученные средства могут пойти на капитальное строительство.
«Есть постоянные расходы на команду, с которыми нам помогают спонсоры. Плюс предпринимательская деятельность, — мы берем деньги за вход на некоторые мероприятия, получаем процент с продаж фудкорта. Иногда команда Агентства оказывает консалтинговые услуги для других организаций» — говорит фандрайзер Агентства Иван Губанов.